Форум » Мастер-класс профессора Снейпа » Задание №22 » Ответить

Задание №22

Voltura: Ну что, с грехом пополам мы пообнимались. Именно что с грехом, ибо результаты предыдущего тура меня не сильно вдохновили... Ребята, дело к НЦе идет, а вы расслабились! Непорядок. Ладно, может, дальше будет лучше. Потому что мы будем раздеваться. Ну то есть героев раздевать. Я понимаю, что заниматься сексом можно и в одежде, но в приличных домах ЛондОна и Парижу принято для такого специфического действа раздеваться. Ибо. Смысл задания - грамотно освободить героев от одежды (количество ее оставляю на ваше усмотрение) и не навалять при этом перлов, достойных ИМ-ХО. Размер: до 2000 знаков с пробелами Срок: до 22 февраля включительно Насчет рейтинга и пейринга, я думаю, догадаетесь сами УДАЧИ!

Ответов - 9

Клео: Voltura, я наконец созрела! Сразу хочется вопрос по будущим ошибкам. У меня много замен - мужчина, любовник, любимый и ещё что-то было. Как от них избавляться? Писать постоянно "он" или "мужчина" не красиво. Одни местоимения смотрятся ужасно. Я в панике. Не знаю, что делать Я лежу на большой кровати с пологом. Хоть мои глаза и закрыты повязкой, но я чувствую, что нахожусь здесь не одна. На краю сидит мужчина, и я ощущаю, как его взгляд скользит по мне, рассматривая каждую деталь одежды. Попытки открыть глаза не увенчалась успехом, он на полпути перехватил мою руку и отвел в сторону. Когда вторая рука тоже оказалась в плену, я инстинктивно сжала ноги и попыталась прижать их к животу. Ничего не вышло, а мой друг лишь тихо посмеялся. Я расслабилась и вытянула ноги, пеньюар задрался, открывая ножки. Легкий поцелуй в плечо, и я расслабляюсь окончательно. Потом он подцепил пальцем бретельку и потянул вниз, оголяя грудь. Губы подобно бабочки порхали по нежной коже, заставляя тело сгорать от желания. Мужчина делал это не торопливо, смакуя каждый момент и каждое прикосновение. Он растягивал удовольствие и дразнил меня, не давая прикоснуться к себе. Когда пеньюар был снят, на мне остались чулки и маленькие шелковые трусики. Я чувствовала на себе его восхищенный взгляд. Мне хотелось увидеть его, но глаза были всё ещё закрыты повязкой. Набравшись смелости, я легко толкнула любовника ладошкой в грудь, заставляя сесть на кровати. Сама устроилась рядом и начала расстегивать его рубашку – мне хотелось, чтобы он был так же открыт, как и я сейчас перед ним. Пуговицы легко поддавались моим пальчикам и вот, ненужная одежда удалена. Теперь я могу прикоснуться к любимому. Провести ладошкой по твердой груди и почувствовать биение его сердца. Недолго он наслаждается лаской и укладывает меня обратно. Берет одну мою ножку в руку и целует. Потом плавно тянет вниз чулок – одновременно лаская меня. И вот второй чулок снят. На пути любимого остается только маленький кусочек ткани. Но на нём ещё остаются штаны – мне это не нравится. Я тянусь туда, где по моим ощущениям должна быть пряжка. Он не сопротивляется, когда я расстегиваю её. Ещё несколько секунд и я.. просыпаюсь.

Voltura: Клео, оу, я смотрю, задание оказалось неожиданно сложным))) Никто не осмелился (или не сподобился)? Насчет местоимений и замен. Отходить от местоимений - правильно. Почти всегда. Единственное исключение из этого правила - когда местоимение (или любое другое слово) становится рефреном. К сожалению, если и есть готовый рецепт избавления от повторов и не слишком уместных замен, я его не знаю. Тут приходится целиком полагаться на собственное чутье, интуицию. Ну, давай смотреть уже предметно, авось что и придумаем. Клео пишет: Хоть мои глаза и закрыты повязкой, но я чувствую Перебор. "Хоть" и "но" - явления одного порядка. Убери что-то из них. Клео пишет: На краю сидит мужчина На краю чего? В предыдущем предложении не сказано))) А пред-предыдущее слишком давно было) Клео пишет: Попытки открыть глаза не увенчалась успехом, он на полпути перехватил мою руку Так. Открыть глаза значит поднять веки. Обычно веки руками не поднимают. Соответственно, если героиня хотела снять повязку, - рукой, естественно, - то так и надо написать. Клео пишет: я инстинктивно сжала ноги и попыталась прижать их к животу. Во-первых, Ы. А во -вторых, ты представляешь, насколько соблазнительная поза получается? Не хочешь обыграть этот момент? Клео пишет: Ничего не вышло, а мой друг лишь тихо посмеялся. Сижу и думаю, насколько здесь уместен друг. Думаю, не сильно уместен. Попробуй заменить "невидимым любовником" и посмотри, как будет выглядеть. Клео пишет: Я расслабилась и вытянула ноги, пеньюар задрался, открывая ножки. Нууууу... уменьшительно-ласкательное в данном случае не просто не спасает от повтора, но и превращает текст в карикатуру. Не надо. Ну пусть там коленки открываются, бедра там, еще что-нить) Клео пишет: Легкий поцелуй в плечо, и я расслабляюсь окончательно. Потом он подцепил пальцем Кто подцепил? Поцелуй? Клео пишет: Губы подобно бабочки порхали Тут сама видишь: ачипятка. Или нет? Либо "подобно бабочкам", либо "словно бабочки". Комбинация не канает))) Клео пишет: Я чувствовала на себе его восхищенный взгляд. Мне хотелось увидеть его Кого? Взгляд? Клео пишет: Пуговицы легко поддавались моим пальчикам Нинада. Уменьшительных не надо. И вообще не надо уточнений, чему там поддавались пуговицы - и так понятно, что обычно их пальцами расстегивают) Клео пишет: маленький кусочек ткани. Но на нём ещё остаются штаны На ком??? На кусочке??? Клео пишет: Я тянусь туда, где по моим ощущениям должна быть пряжка "По моим ощущениям" - вводный оборот, обособляется запятыми. Клео пишет: Ещё несколько секунд и я.. Запятую потеряла после секунд... Обрати внимание - несовпадение тем и рем во всей красе. Будь внимательнее к связкам предложений между собой, чтоб не получалось по Булгакову: "Кто на чем стоял?"

Hartahana: Аккуратно провести ладонями по мантии и посмотреть на твою реакцию. Потом медленно расстегнуть первую пуговицу… вторую… третью… медленно спускаясь вниз, к пятидесятой. Ты не открываешь глаз. Оно и к лучшему. На твоём лице даже сейчас задумчивое выражение. Нежно поцеловать тебя в лоб. В нос. Услышать, как успокаивается твоё дыхание. Я изучила все твои реакции за годы совместной жизни. Аккуратно стянуть с тебя эту тяжёлую шерстяную мантию. Главное – не сопротивляйся мне. Я не желаю тебе ничего плохого. Честно! 10 минут ласковых слов на ушко, поглаживаний – и мантия снята. Теперь рубашка. У меня иногда складывается ощущение, что ты специально выбираешь вещи с таким количеством пуговиц. Очень хочется взять волшебную палочку и одним махом избавить тебя от одежды… Но ты ненавидишь, когда я так делаю. Поэтому приходится терпеть и сражаться с твоими бесконечными пуговицами. Аккуратно расстёгиваю 30 пуговиц на рубашке. Когда это занятие стало моим фетишем? Ещё немного уговоров – и ты позволяешь снять с себя рубашку. Следующая задача на порядок сложнее. Штаны. Расстегнуть ремень… Так… Вроде, ты спокоен. Теперь молнию… Теперь постараться стянуть их с тебя… Чёрт! Что? Не сметь приставать к тебе, потому что ты женат? Успокойся, мой милый профессор, ты на мне женат. Всё хорошо. Не волнуйся. С огромным трудом снимаю штаны. Есть! Получилось. Пижаму надевать не буду, и так сойдёт. Так, теперь накрыть его одеялом, поставить на столик рядом с диваном антипохмельное, стакан рассола, выслушать его благодарное бурчание и с чистой совестью пойти спать. Надеюсь, утром он не будет мучиться головной болью. Да, написала давно, но всё никак не выкладывалось(( Если что - примите вне мастер-класса))


Voltura: Hartahana, ай малацца! Ай класс! Спасибо, порадовала старую больную разочаровавшуюся в жизни Чешку! Сопсна, обувки тебе кину всего три: - Дважды повторяется слово "аккуратно" - в таком маленьком отрывке оно сильно видно; - числительные в художественном тексте ПИШУТСЯ ПРОПИСЬЮ!!! - и вот это: Вроде, ты спокоен. На кой тут запятая? Во, и кстати, а зачем и антипохмельное, и рассол?

Hartahana: Чтобы был выбор. Мало ли, может, его от антипохмельного тошнить будет. Этот организм с утра с похмелья фиг разберёшь) *приняла чешки. стукнулась головой об стол за числительные, ибо ты уже не первая, кто у меня это исправляет*

Voltura: Hartahana, тогда про возможность выбора надо упомянуть. А то вопрос вот возникает))) Но птичка обломинго у тебя получилась отличная)))

Betti: Вечер улегся на островерхие крыши всех башен, окутав легкими облачками новоявленный серп, который сегодня явно жаждал царствовать в небе. На верху Астрономической башни Мисс Грейнджер смотрела, задумавшись в звёздное небо, и думала о… Нет, наверное, она должна была думать о чём-то другом или об учёбе: об экзаменах, наконец! Но, девушка стояла на пронизывающем ветру, и какая-то тайна была у неё. Она не замечала ничего вокруг: даже не заметила, как превратилась в непослушную тряпицу мантия-невидимка, сползшая с дикой шевелюры. Так случайно, обнажив все её тайные мечтания перед остроконечным ликом, беззастенчиво за ней. То, что открылось молодому месяцу, было диво-дивное. Пожалуй, будь он моложе и ближе, луноликий залюбовался бы ей, да и на земле он принял бы облик джентльмена. Ведь только им доступно ценить очарование особых женских глаз. Ах, как он беззастенчиво приподнимал её ресницы, как заглядывал в её глаза! А в них вдруг что-то блеснуло, словно искра на капле янтаря. Смущение, робость, грезы – веки как веера, пытались скрыть всё и опускали к щёчкам трепетные ресницы, а румянец-сорванец - всё выдавал. Ну, уж позвольте – так пристально разглядывать девицу не к лицу, наверное, джентльмену. Но востроносому светилу сверху видно всё: блуждает на губах улыбка, то теплится, то зыбка, дрожит... А ей-то уж неймётся: вздымает грудь, бежать готова. Ах, месяцу уж впору ревновать. К кому ж красавица бежать, лететь стремглав спешит? Не хмур ли вид его? Не страшен вид? Не грозен ли? А может, просто инвалид? Да, опорочить своего соперника готов он! Подтянут, молод? Умён? Достоин? И кто он? Ой! Слышатся шаги. И шелест мантии. Последняя ступенька, тьфу ты! Как ненавижу я всю длинноту полы, споткнулся, кубарем слетел пролёт, ушибся. Грохнулся – божков и малых и больших недобрым словом помянул, и стал вставать. Девчонка (чтоб ей!) услышала и прибежала. А мантия – (какой позор!) разодрана, сюртук испачкан, шнурки развязаны… (почти что гол! – так много дамам видеть не дозволено) А шевелюра у неё дикая потому что их бывает только два (максимум три) типа: послушная хозяйке или нет, ну и ни то ни сё...

Voltura: Betti, приветствую в наших стройных рядах! Знаете, на мой взгляд, Ваша миниатюра очень слабо соответствует теме задания. Это не значит, что она плоха - просто не по теме. Если хотите, я подожду еще с недельку, чтобы Вы попробовали сделать фрагмент поближе к заданию. Тем более, что я настолько уже пролюбила все возможные сроки, что неделя туда - неделя сюда роли не сыграет. Ну что, будем работать?

Voltura: Ну что ж... как-то подвяли мы по весне. Но несмотря на это я всем выдаю котлы за выносливость: http://www.nikifor.ru/private/nikifor/shop_tumb/375/40.jpg



полная версия страницы