Форум » Мастер-класс профессора Снейпа » Задание №21 » Ответить

Задание №21

Voltura: Переезд, как известно, хуже пожара... мы, собственно, переехали, как погорели: ни фига с собой не взяли, кроме собственных мозгов, да музы успели за нами вслед. В общем-то, больше нам и не надо, а барахла наживем еще, правда ведь? Так вот, в прошлый раз мы с вами целовали героев, а теперь договорились щупать. Давайте опишем прикосновения, обнимашки и прочую тактильную дребедень. Обратите внимание: нас здесь интересуют только ощущения и чувства, которые они вызывают. Поскольку мы будем лепить НЦу из кусочков, напоминаю: лучше не морочиться на целую историю, а сделать фрагмент, посвященный одному конкретному эпизоду НЦы. Кароч, ТЕМА: Твои ладони ПЕЙРИНГ: СС/ГГ РЕЙТИНГ: R РАЗМЕР: 1000 знаков с пробелами СРОК: до 1 февраля включительно УДАЧИ!!!

Ответов - 37, стр: 1 2 All

brisingamen: Эммм...) ну, что, первый пошел? На улице еще темно, но снаружи уже доносятся крики ранних птах, и свежий ветерок, гуляя по спальне, щекочет кожу. Совсем скоро первые лучики восходящего солнца прорвутся сквозь плотные тяжелые портьеры, и, пробежав по полу, легко скользнут по твоей щеке. Каждый раз, просыпаясь раньше, я с каким-то благоговейным трепетом рассматриваю тебя. А когда наблюдения становится недостаточно, я позволяю себе тебя коснуться. Легко. Почти невесомо. Чтобы не разбудить ненароком. Твои мягкие шелковистые смоляного цвета волосы, разметавшиеся по подушке, оттеняют лицо, делая его еще бледнее. Под кончиками моих пальцев разглаживаются морщины, безвременно избороздившие высокий лоб. Проследить линию твоего носа: большой с горбинкой, и спуститься к плотно сжатым губам. Привычка военных лет. Даже во сне ты стискиваешь зубы, и я чувствую это напряжение под своей рукой. Твои губы тонкие и немного шершавые, но именно под ними я готова растаять. Поцеловать твой подбородок, слегка царапаясь о проступившую щетину. Уткнуться носом тебе почти в подмышку и ощутить запах. Твой запах, смешанный с ароматами трав. Такой родной, такой любимый. Прижаться плотнее, чтобы почувствовать тепло твоего сильного тела. Защита. Ворочаясь во сне, ты обнимаешь меня крепче. Можно закрыть глаза и еще ненадолго уснуть с мыслью: «Мерлин, какое счастье, что ТЫ рядом!»

Клео: Voltura, вы были правы, ругань музу - враг. И чувствую место мне после такого самое место на дыбе. – Джинни, ты не поверишь! Со мной сегодня такое произошло… Ну, слушай: бегу я коридору, вообще я не бегаю по коридорам, но тогда очень торопилась на урок. Спускаюсь по лестнице и спотыкаюсь, зажмурилась в полёте – страшно ведь приземляться-то. И врезалась в кого-то, и мы вместе упали в нишу, которая в лестничном проёме. Я на него сверху упала и замерла, пошевельнуться боюсь. А ладони мои на груди его лежат – сразу поняла мужчина. Жилистый, как мне показалось, и такой горячий: ещё бы – на дворе месяц май, а он в черных и закрытых одеждах ходит, но я-то потом поняла, кто это. А когда лежала, думала: это первый мужчина, с которым я так близко нахожусь. И приятно так от него травами пахнет и шоколадом. Я уж прямо растаяла, как мороженое на солнце. Прижалась к мужской груди щекой и лежала. Так хорошо мне было, что уходить не хотелось. А ему, наверное, неприятно стало, и он палочку из рукава достал. Зажёг и на меня смотрит, а я глаза закрыла – будто сознание потеряла, а он как крикнет на ухо: «Двадцать баллов с гриффиндора», а я даже расстроилась, вскочила, извиняться начала. А потом он отряхнулся и добавил: «И отработка у меня в семь».

Aquamarine_S: «лучше не морочиться на целую историю, а сделать фрагмент, посвященный одному конкретному эпизоду НЦы» Э-э-э… я уже давно кусь написала к 21 заданию, а потому про фрагмент не знала. Сорри. Так как я пропустила первую часть с поцелуем, то чуть поясню: Это, типа, с чего началась история))) «Это плохая идея, - уговариваю я себя, спеша по бесконечной лестнице вниз. - Он посмеется надо мной и тут же выставит за дверь! - мне всё никак не удается внять доводам разума и выровнять сбившееся дыхание. – Я сделаю это, я сделаю-сделаю-сделаю…» - Профессор, я… учебник вернуть… - под снейповским колючим взглядом сразу же теряюсь и начинаю заикаться. Декан Слизерина оторопело изучает моё пылающее лицо. Впрочем, недоумение слишком быстро сменяется откровенным недовольством. - В два часа ночи? - Нет… да, - от досады на собственную нерешительность закусываю губу. - То есть… Кажется, он обо всём догадался. И молчит, не зная как реагировать. Это подталкивает меня к дальнейшим действиям. Я придвигаюсь, вцепляюсь ему в плечи и… забываю как дышать. Потому что взгляд полный ярости проигнорировать просто невозможно. И у меня есть лишь один шанс остановить поток проклятий, готовых сорваться с его языка. А потому, привстав на цыпочки, решительно прижимаюсь губами к его рту. И тут же в панике зажмуриваюсь, из-за того что мне сейчас до одурения страшно быть отвергнутой и осмеянной. Сердце колотиться в груди как ненормальное. Секунда, две, и – о, чудо! - его упрямые губы, дрогнув, поддаются моему натиску. Но тут же перехватывают инициативу, нападая, терзая, будто наказывая за неслыханную дерзость. Его пальцы зарываются в мои волосы и, ухватив за пряди, тянут вниз, вынуждая вскрикнуть, запрокинуть голову и отдаться во власть его пьянящих поцелуев. Его язык врывается, сначала сдержанно, затем все настойчивее, и мне едва хватает сил не застонать восторженно в ответ, не потонуть в том урагане чувств, что захлестывает меня, как только понимаю, что Снейпу нравиться моя гриффиндорская безбашенность. Я протестующее мычу лишь тогда, когда он резко отстраняется. - Открой глаза! – требует маг. Отчаянно трясу головой, потому что знаю, сделай я это - и дороги назад уже не будет. А это само задание: Его ладонь скользит по моей щеке, большой палец торопливо, будто с опаской, очерчивает скулу, и Снейп требовательно выдыхает мне на ухо: - Гермиона, посмотри на меня! Судорожно сглотнув, я распахиваю глаза, всё еще смакуя трепетность этого мимолетного прикосновения. Если Снейп решит отчитать меня, то пусть он это сделает позже, когда первое упоение от осознания свалившегося счастья немного уляжется. Ведь если сейчас прильнуть к его телу, провести коленом по его бедру, то можно услышать, как Снейп сдавленно выдохнет, и почувствовать, как дрогнут его пальцы. И будет уже неважно, что он скажет после всего, потому что сейчас его нетерпеливые ладони, скользнув – одна на мою талию, другая, сметая ряд мелких пуговиц, под ткань, поглаживая, лаская, наслаждаясь ответной реакцией, - заговорят на другом языке, бесхитростном и чарующем. И сбившееся дыхание будет значить куда больше его агрессивного «ты об этом пожалеешь!». И жадное прикосновение губ к бьющейся жилке на шее окончательно выбьет почву у меня из-под ног. И, позабыв обо всем на свете, я прошепчу: - Люблю тебя!


Misa-Marijuana: Выкладываю с ощущением неприятного холодка между лопаток: вроде бы и в тему вписалась, но все равно ощущение, что написала что-то не то... =) Я знала, что моя тяга к профессору Снейпу имеет, без сомнения, пагубный характер, но даже и помыслить не могла о том, насколько он пагубный. Потому что сейчас мне больше всего на свете хочется стать жабой. Да-да, именно жабой, причем, желательно, дохлой и тщательно подготовленной к препарированию. Ибо у меня иногда возникает ощущение, что ни к одной женщине он не отнесся бы с таким трепетом, с каким относится к ней. К жабе. Вот он с величайшей осторожностью проводит скальпелем по светлому брюшку мертвой счастливицы. Вот его пальцы аккуратно проникают в тщедушное тельце, силясь нащупать… понятия не имею, что именно, но почему-то в этот момент я отчаянно краснею, одновременно силясь хоть как-то унять предательскую дрожь в коленях. Вот он, покончив, наконец, с внутренностями, принимается за шкурку. И пока он тщательно выверенными, но вместе с тем легкими движениями рук расправляет ее на разделочной доске, я отчаянно пытаюсь не закричать, потому что почти физически ощущаю его прикосновения: вот он провел рукой по бедру, дальше – легко пробежал пальцами вверх по спине, к шее, нарисовал какой-то сложный узор за ушком и снова опустился вниз, к бедрам… Но, кажется, пока я витала в облаках, с жабой он уже закончил. Так, что это он там собирается делать? Мариновать флоббер-червей? Как же мне хочется стать флоббер-червем…

Aelin: Думала, думала, что меня так смущает. Поняла: не слишком ли быстро от первого поцелуя к НЦ-сцене? А, впрочем, учимся, учимся [img src=/gif/smk/sm12.gif] Ты так страстна, моя гордая гриффиндорка. Но этому не стоит удивляться: как горячо и пламенно ты всегда защищала сирых и обездоленных, неизменно полностью и бесповоротно отдавалась делу, за которое бралась. Сколько огня, сколько запала!.. Кажется, нет сейчас на свете ничего более важного, чем дотронуться до тебя, ласкать тебя. И ты таешь под касаниями моих ладоней, ты горишь, ты млеешь. Очерчиваю каждый изгиб твоего восхитительного тела, и быстро, легким движением руки, оголяю твою грудь, переходя к ласке более интимной и сокровенной. Вздрагиваешь и чуть отстраняешься, прерывая долгий и дурманящий поцелуй. -Прости...- смущена. - Я не знала... Не знала, что... Глаза твои затуманены страстью, я вижу это. Сама даже и не пытаешься прикрыться, и от этой развратной картинки я хочу тебя ещё больше. Покрываю легким касанием губ твои ладони, запястья, руки. - Что поцелуй может быть таким упоительным? – ласкаю губами изящную шею и впадину между ключицами. -Мы в библиотеке...- твой голос дрожит, но твои руки расстегивают, рвут пуговицы на моём сюртуке. -В дальнем закутке, - провести ладонью по твоей обнаженной спине, почувствовать твоё тепло. –Здесь никого нет. -Мадам...- разделавшись с рубашкой, ты гладишь мою обнаженную грудь и это так... возбуждает. Как же это возбуждает! -Давно ушла. Я слышал. Одним быстрым движением пересаживаю тебя на стол, а ты прижимаешься ко мне ближе, как можно ближе. Целуешь. Твои ладони скользят по моему торсу, моей спине, мои ладони ласкают твои бедра, твою грудь... Так дразняще, так чувственно. Вобрать в себя жар твоего тела, найти спасение под прохладными касаниями твоих ладоней... Не отпущу: сегодня ты полностью моя.

Voltura: Ну что, понеслась? brisingamen, рада видеть))) Понравилось очень, по грамотности нареканий нет, но есть несколько ошибок - не ошибок даже, а таких... блошек. brisingamen пишет: темно, но Не фатально, однако таких повторов по воможности лучше избегать. brisingamen пишет: пробежав по полу, легко скользнут по твоей щеке Перебор. По полу - по щеке. Придумаешь, как аменить, или помочь? brisingamen пишет: каким-то благоговейным трепетом А почему с каким-то? Это не претензия, это вопрос))) brisingamen пишет: позволяю себе тебя коснуться. Ы? brisingamen пишет: Твои мягкие шелковистые смоляного цвета волосы Перебор. Слишком много определений на единицу существительного))) Попробуй что-то убрать, а лучше вообще оставить одно слово. Либо описание волос развозюкивать на целое предложение. Отдельное. brisingamen пишет: большой с горбинкой, Вот я бы тут запятыкнула, ага) brisingamen пишет: Твои губы тонкие и немного шершавые, но именно под ними я готова растаять. Под губами? Давай мыслить логически - логика суть наше все. Не под губами, наверное, Гермиона тает-то, а от прикосновений этих губ? От ощущений, которые они дарят? Вот об этом и надо))) А под губами только подбородок бывает))) brisingamen пишет: смешанный с ароматами трав Я понимаю, что Снейп, пахнущий травами - это такой фанон, который уже канон))) Но почему бы не подумать, чем может пахнуть Снейп, если не травами? Смотри, у тебя в основном такие шероховатости и щебсши. Они прокатят на уровне читательской требовательности 3+, но если ты хочешь в будущем по 40 восторженных комментов на каждое свое слово, надо от этого ибавляться. Рецепт простой: быть внимательнее)))

Voltura: Клео, ну зачем так категорично))) Я сначала нееееежненько так ноготки повыдергиваю, потом спичечки там горящие между пальцев повставляю - ну а там и на дыбу можно будет))) Сразу большой и капитальный косяк - лови килограммовую чешку: у тебя прямая речь отписана не по-прямому))) В смысле, мы так не говорим. У тебя получился нормальный такой несобственно-прямой POV. И почему Джинни не должна была поверить? Подумай, тот ли у Гермионы характер, чтобы сходу, да еще с такой экспрессией делиться подобными приключениями? По мне так она скорее будет долго ходить, думать, рассуждать, а уж если Джинни пристанет - тогда, может быть, Герми и расколется... Теперь по тексту: Клео пишет: бегу я коридору Куда-куда? Клео пишет: мы вместе упали в нишу, которая в лестничном проёме. Я на него сверху упала На кого? Логический провал между предложениями. Клео пишет: А ладони мои на груди его лежат – сразу поняла мужчина Нигде запятую не хочешь поставить? Клео пишет: ещё бы – на дворе месяц май, а он в черных и закрытых одеждах ходит, но я-то потом поняла, кто это. Сама-то поняла, что написала? Логика форева. Какая у нас последовательность событий? Лежит она, значит, непонятно на ком, на ком-то горячем и понимает, что этот кто-то сильно-сильно одет. И по этому признаку она его опознала, так? Ну вот так и надо написать))) А если не так, то надо написать так, как было. Иначе получается, что Гермиона его опознала сразу прямо. Клео пишет: мужчина, с которым я так близко нахожусь. Наверное, не "с которым", а "к которому", а? Клео пишет: палочку из рукава достал. Зажёг и на меня смотрит Что зажег? Палочку? Зажженная палочка - это лучина))) Люмос засветил, может быть? Клео пишет: а он как крикнет на ухо: «Двадцать баллов с гриффиндора», а я даже расстроилась Расстроишься тут... может, испугалась скорее? У тебя сильно подросла грамотность - ну, судя по этому отрывку. Или кто-то побетил уже? Теперь давай напирать на логику, примеры я тебе показала. Постарайся перед тем, как вносить правки, в деталях представить себе ситуацию, что там и за чем происходит - описать именно ее.

Voltura: Aquamarine_S, ну три раза прочитала, чтобы чешек набрать))) И таки набрала! Штуки полторы... Aquamarine_S пишет: Судорожно сглотнув, я распахиваю глаза, всё еще смакуя трепетность этого мимолетного прикосновения. Два деепричастия, нанизанные одно на другое - неайсовый наворот. У тебя и без того слог достаточно кружавчатый. Aquamarine_S пишет: первое упоение от осознания свалившегося счастья немного уляжется Упоение - уляжется? Ты уверена? Aquamarine_S пишет: другая, сметая ряд мелких пуговиц, под ткань Во-первых, куда рука смела ряд пуговиц, откуда и как? Неудачная метафора, ага. И еще: виуально теряется запятая перед тканью, и получается, что рука смела пуговицы под ткань))) Нужно перестроить предложение и разобраться с пуговицами. Aquamarine_S пишет: его агрессивного «ты об этом пожалеешь!» Ну и что у нас тут с оформлением прямой речи, а?

Voltura: Gwarthy, а мне понра))) Экий Сева... хватательный))) Тока чешки все равно есть, вот гляди: Gwarthy пишет: Когда его руки гуляют у меня по спине, а потом подныривают и совершенно невообразимо дотрагиваются до живота, внутри ухают спазмы желания, а я, кажется, что-то мурлычу. Я не поняла. Во-первых, спазмы ухают все время, пока Сева ее лапает? Во-вторых, куда там руки подныривают? По мне так не сильно удачное слово... Gwarthy пишет: но я, наплевав на больничные правила, вырисовываю у него на груди замысловатые кренделя Больничными правилами запрещено рисовать на груди кренделя? Gwarthy пишет: Ишь, чуть ли не рычать готов от того Это POV. Откуда Гермиона знает, готов Снейп рычать или нет? Gwarthy пишет: Утыкаюсь лбом ему в плечо аккуратно Если аккуратно, то не "утыкаюсь". Это слово предполагает определенную резкость действия - "тык!" Поэтому аккуратно уткнуться - сомнительно. Gwarthy пишет: Не по-человечьи так издеваться! Нуууу... "Не по-человечески", наверное? Обрати внимание, ты сама в себе путаешься. Вьешь завитушки, чтобы заритмовать текст - это правильно, но некоторые витушки получаются небрежными. Не торопись, прощупывай слова на пригодность, а предложения - на ясность.

Voltura: Misa-Marijuana, приветствую! Ай здорово, ай повеселила))) Не, в самом деле! По грамотности претензий нет. Чешки исключительно речевого характера: Misa-Marijuana пишет: пагубный характер Сомневаюсь, что характер может быть пагубным. Последствия могут быть пагубными, да, вот "пагубная страсть" еще часто бывает, но чтоб характер... Хммм... Misa-Marijuana пишет: хочется стать жабой. А зачем курсив? Если хочется ввести элемент неожиданности, то лучше перед жабой поставить многоточие) Misa-Marijuana пишет: Вот он, покончив, наконец, с внутренностями, принимается за шкурку. И пока он тщательно выверенными, но вместе с тем легкими движениями рук расправляет ее на разделочной доске, я отчаянно пытаюсь не закричать, потому что почти физически ощущаю его прикосновения: вот он провел рукой Misa-Marijuana пишет: пока я витала в облаках, с жабой он уже закончил. Так, что это он там собирается делать? Повторы - это наша всехняя беда. Сама грешна, причем видны они, как правило, только стороннему читателю, у которого глаз не замылен. Избавляться надо. Рецепта нет - если только вслух читать, чтоле...

Voltura: Aelin, оооо дооооо, второе по популярности место для незапланированного траха - библиотека Хогвартса))) Aelin пишет: Ты так страстна, моя гордая гриффиндорка. Но этому не стоит удивляться: как горячо и пламенно ты всегда защищала сирых и обездоленных. Логика примерно-верно понятна, но только примерно.Может, стоит раскрутить в том смысле, что она страстна во всем, что бы ни делала? Aelin пишет: нет сейчас на свете вещи более важной, чем дотронуться до тебя Дотронуться - вещь? Aelin пишет: оголяю твою правую грудь Неееее, нинада таких подробностей... Правая - левая... Aelin пишет: Покрываю легкими поцелуями твои ладони, запястья, руки. - Что поцелуй может быть таким упоительным? – целую изящную шею Не многовато поцелуев на единицу текста? В общем, в сражении с логикой пока боевая ничья, надо уже сдаваться наконец)))

Aelin: Подправила всё в том же посте с небольшими затруднениями. Voltura пишет: Aelin, оооо дооооо, второе по популярности место для незапланированного траха - библиотека Хогвартса))) А что первым?) Надо было в задании про "Первый поцелуй" уточнять, что намечается НЦ-шка) Кто ж знал, кроме Мастера, что задании с подвохом: будем стряпать из кусочков?) У меня в помыслах при написании "Библиотечного романа" всё так невинно было... Voltura пишет: В общем, в сражении с логикой пока боевая ничья, надо уже сдаваться наконец))) Хочу пояснений для тех, кто в танке

Misa-Marijuana: Я знала, что моя тяга к профессору Снейпу является, без сомнения, пагубной для моего психического здоровья, но даже и помыслить не могла о том, насколько. Потому что сейчас мне больше всего на свете хочется стать жабой. Да-да, именно жабой, причем, желательно, дохлой и тщательно подготовленной к препарированию. Ибо у меня иногда возникает ощущение, что ни к одной женщине он не отнесся бы с таким трепетом, с каким относится к ней. К жабе. Вот он с величайшей осторожностью проводит скальпелем по светлому брюшку мертвой счастливицы. Вот Его пальцы аккуратно проникают в тщедушное тельце, силясь нащупать… понятия не имею, что именно, но почему-то в этот момент я отчаянно краснею, одновременно силясь хоть как-то унять предательскую дрожь в коленях. А он тем временем, покончив, наконец, с внутренностями, принимается за шкурку. И пока профессор тщательно выверенными, но вместе с тем легкими движениями рук расправляет ее на разделочной доске, я отчаянно пытаюсь не закричать, потому что почти физически ощущаю его прикосновения: вот он провел рукой по бедру, дальше – легко пробежал пальцами вверх по спине, к шее, нарисовал какой-то сложный узор за ушком и снова опустился вниз, к бедрам… Но, кажется, пока я витала в облаках, с жабой он уже закончил. Так, что это мы там собираемся дальше делать? Мариновать флоббер-червей? Как же мне хочется стать флоббер-червем… Повторы по возможности исправила, надеюсь, не особо при этом начудив; с пагубным характером тоже вроде разобралась. А вот с жабой, нарисованной курсивом, не расстанусь))) Все-таки многоточие предполагает некую паузу, разве нет? А мне там паузы не хочется, мне хочется сделать ударение на этом слове, чтобы оно было такое... немного агрессивно-отчаянное, но твердое в своей решимости... Омг, написала и аж скулы от пафоса свело))) В общем, вот. За чешки - спасибо огромное))) С нетерпением жду новых)))

Aquamarine_S: Всё исправила: второе деепричастное выкинула, от пуговиц избавилась. Вот: Его ладонь скользит по моей щеке, большой палец торопливо, будто с опаской, очерчивает скулу, и Снейп требовательно выдыхает мне на ухо: - Гермиона, посмотри на меня! Я неохотно подчиняюсь, всё еще смакуя трепетность этого мимолетного прикосновения. Если Снейп решит отчитать меня, то пусть он это сделает позже, когда первое упоение от осознания свалившегося счастья немного схлынет. Ведь если сейчас прильнуть к его телу, провести коленом по его бедру, то можно услышать, как Снейп сдавленно выдохнет, и почувствовать, как дрогнут его пальцы. И будет уже неважно, что он скажет после всего, потому что сейчас его нетерпеливые ладони, скользнув – одна на мою талию, другая под ткань, поглаживая, лаская, наслаждаясь ответной реакцией, - заговорят на другом языке, бесхитростном и чарующем. И сбившееся дыхание будет значить куда больше его агрессивного: «Ты об этом пожалеешь!». И жадное прикосновение губ к бьющейся жилке на шее окончательно выбьет почву у меня из-под ног. И, позабыв обо всем на свете, я прошепчу: - Люблю тебя! Voltura пишет: Упоение - уляжется? Ты уверена? Ммм, торможу. А что упоение может сделать? Схлынуть? Утихнуть? Спасибо, Мастер! :)

Voltura: Aelin, огаг, уже гораздо лучше. Только вот ентот момент: Aelin пишет: оголяю одну из твоих грудей, Такое ощущение, что у Гермионы много грудей))) Ну почему он не может просто оголить грудь, а?Aelin пишет: А что первым?) Гыыыы))) Ну Подземелья жеж))) Aelin пишет: Хочу пояснений для тех, кто в танке Это я к тому, что логика должна уже победить наконец в нашем упорном с ней сражении))) Каждую фразу надо проверять на логику и последовательность действий)

Voltura: Misa-Marijuana, отлично! Малацца! Ремарка по поводу повтора "Вот он". Это могло бы стать рефреном (уж не его ли ты собиралась сделать?), если бы упоминался чаще, и каждое предложение, начинающееся с рефрена, было выделено абзацем. Но в таком маленьком тексте рефрен превращается в повтор и только захламляет текст.

Voltura: Aquamarine_S, ага, вижу-вижу))) Aquamarine_S пишет: Я неохотно распахиваю глаза Теперь мне вот это не нравится. Распахнуть - тоже резкое, быстрое действие. Неохотность указывает на медлительность. Ну пусть она там... веки поднимает, что ли... или что-то типа того... или приподнимает - а вот потом распахивает, нэ?Aquamarine_S пишет: А что упоение может сделать? Схлынуть? Утихнуть? Схлынуть - вряд ли, хотя ритмически хорошо подходит. Утихнуть - лучше, но оно по звучанию слишком длинное для этого предложения. Пусть схлынет.

Aelin: Voltura пишет: Такое ощущение, что у Гермионы много грудей))) Ну почему он не может просто оголить грудь, а? По идее, должна получиться такая картинка: одна грудь обнажена (стянул платье-мантию), а другая прикрыта. Как у Галы Дали на портрете: Ладно, оставлю просто грудь) Voltura пишет: Гыыыы))) Ну Подземелья жеж))) Всё там же поправила. Ха, я, видимо, лишь такие и читала. А про библиотеку только в работе для МК у Джуно намек видела) На оригинальность-то, конечно, не претендую. У меня заминка вышла: Aelin пишет: Покрываю легким касанием губ твои ладони, запястья, руки. - Что поцелуй может быть таким упоительным? – ласкаю губами (языком?) изящную шею и впадину между ключицами. Как лучше-то будет? Не могу выбрать [img src=/gif/smk/sm17.gif] Voltura пишет: Каждую фразу надо проверять на логику и последовательность действий) Всё так плохо? Значит, продолжаем наступление!

Misa-Marijuana: Voltura пишет: Но в таком маленьком тексте рефрен превращается в повтор и только захламляет текст. Вырежу золотым подчеркнутым курсивом на твердокаменных скрижалях моей памяти))))) Спасибо большое вам)))

Voltura: Aelin, про груди я поняла. Но видишь ли, русский язык плохо приспособлен к графическим описаниям секса и всего сопутствующего, поэтому уточнение смотрится не сильно красиво. Насчет губ и языка давай рассуждать. Все зависит от того, какого ощущения ты хочешь добиться. Если нужно оставить ощущение поцелуя и просто избавиться от повтора - тогда подойдут губы. Если хочется чего-то более смачного - тогда язык, но тогда нужно представлять себе, каковы могут быть ощущения от языка, который скользит по шее. У тебя POV Снейпа - вот что он ощутит под языком? Перво-наперво вкус, потом какая кожа наощупь... Логично? Вот от этого многое зависит. Misa-Marijuana, да ну, брось. Я просто делюсь чем могу))) За 17 лет писания кое-какие приемы обозначились, почему не заделиться?

Aquamarine_S: «Распахнуть - тоже резкое, быстрое действие. Неохотность указывает на медлительность». Точно, что-то я сама не дотумкала. Убираю глаза, чтобы их не распахивать. Сменила на: «Я неохотно подчиняюсь, всё еще смакуя трепетность…» Всё исправила в предыдущем посте. М-да, надо будет мне поработать над ритмикой, что-то я в ней не бум-бум. Спасибо за дельные советы))))

Voltura: Aquamarine_S Aquamarine_S пишет: «Я неохотно подчиняюсь, всё еще смакуя трепетность…» О! Вот это по теме))) Aquamarine_S пишет: надо будет мне поработать над ритмикой, А над ней нам всем надо работать, и всегда)))

Aelin: Voltura, спасибо за интересную лекцию Voltura пишет: русский язык плохо приспособлен к графическим описаниям секса и всего сопутствующего Почувствовала. Voltura пишет: нужно оставить ощущение поцелуя Ага. А повтор с предыдущим предложением тут допускается? Aelin пишет: Покрываю легким касанием губ твои ладони, запястья, руки. - Что поцелуй может быть таким упоительным? – ласкаю губами изящную шею и впадину между ключицами.

Voltura: Aelin, как ни странно, он не сильно режет глаз. Может, потому что короткое слово без свистяже-шипящих. А может, есть определенная логическая связь - он там губами касается, тут губами ласкает... Но при желании можно придраться, ага)))

Aelin: Voltura, тогда пусть губы и остаются) Спасибо большое за разбор! Рада, что успела до отъезда) Буду с нетерпением ждать нового задания (а сколько кусочков намечается? Или это пока тайна?:) )

Voltura: Aelin, тайна, а то как жеж)))

Voltura: Gwarthy пишет: Во-первых, спазмы ухают все время, пока Сева ее лапает? Ну а почему б не Тогда нужно указать на продолжительность времени. Gwarthy пишет: Откуда Гермиона знает, готов Снейп рычать или нет? Не знаю.. мне кажется, это заметно обычно бывает Тогда не "чуть ли не рычать готов", а "чуть ли не рычит" - разница, елки... Gwarthy пишет: се слова-синонимы звучат еще хуже. Нда? А "Осторожно прижаться", например? Дерзай)))

brisingamen: Мастер, огромное Вам спасибо за разбор! (простите, что отвечаю с опазданием) Вот моя РНО. На улице еще темно, хотя снаружи уже доносятся крики ранних птах, и свежий ветерок, гуляя по спальне, щекочет кожу. Совсем скоро первые лучики восходящего солнца прорвутся сквозь плотные тяжелые портьеры, и, пробежав по полу, легко скользнут на твою щеку. Каждый раз, просыпаясь раньше, я с благоговейным трепетом рассматриваю тебя. А когда наблюдения становится недостаточно, я позволяю себе коснуться тебя. Легко. Почти невесомо. Чтобы не разбудить ненароком. Твои смоляного цвета волосы, разметавшиеся по подушке, оттеняют лицо, делая его еще бледнее. Под кончиками моих пальцев разглаживаются морщины, безвременно избороздившие высокий лоб. Проследить линию твоего носа: большой, с горбинкой, и спуститься к плотно сжатым губам. Привычка военных лет. Даже во сне ты стискиваешь зубы, и я чувствую это напряжение под своей рукой. Твои губы тонкие и немного шершавые, но именно под их прикосновением я готова растаять. Поцеловать твой подбородок, слегка царапаясь о проступившую щетину. Уткнуться носом тебе почти в подмышку и ощутить запах. Твой запах, смешанный с ароматами лавра,бергамота и табака. Такой родной, такой любимый. Прижаться плотнее, чтобы почувствовать тепло твоего сильного тела. Защита. Ворочаясь во сне, ты обнимаешь меня крепче. Можно закрыть глаза и еще ненадолго уснуть с мыслью: «Мерлин, какое счастье, что ТЫ рядом!» Так лучше? Постаралась задавить блох, надеюсь, что получилось.) В следующий раз буду внимательнее. Большое Вам спасибо!

Voltura: brisingamen, не за что))) Очень хорошо все получилось, мне нра. На досуге помедитируй вт на какую тему: brisingamen пишет: На улице еще темно, хотя снаружи уже доносятся крики Такая хрень вылезает часто, и в большинстве случаев от нее не избавиться, но видеть ее надо и стараться избегать таких оборотов. brisingamen пишет: с ароматами лавра,бергамота и табака. Ооооооо даааааааааа! Где-то давным-давно вычитала, что настоящий мужчина должен пахнуть коньяком, табаком и чесноком)))

brisingamen: Voltura пишет: На досуге помедитируй айе! обязательно) Voltura пишет: Ооооооо даааааааааа! Где-то давным-давно вычитала, что настоящий мужчина должен пахнуть коньяком, табаком и чесноком))) ха-ха) точно! а на самом деле, я просто сидела и курила

Voltura: brisingamen пишет: я просто сидела и курила Вот видишь, райтеры даже не курят просто так)))

Клео: Voltura, спасибо ловлю чешку. Задание POV, значит POV. Написала исходя из того, что у Герм эмоции и охота с кем-то поделиться. И подруга Джинни попалась на глаза вовремя. "Ты не поверишь", это как присказка. Конечно, Джинни ей поверит, куда ж деваться-то, но я писала стараясь изобразить ту бурю эмоций, которая творилась внутри Герми. Voltura пишет: Сама-то поняла, что написала? Логика форева. Какая у нас последовательность событий? Лежит она, значит, непонятно на ком, на ком-то горячем и понимает, что этот кто-то сильно-сильно одет. И по этому признаку она его опознала, так? Ну вот так и надо написать))) А если не так, то надо написать так, как было. Иначе получается, что Гермиона его опознала сразу прямо. Я-то поняла, что написала. Плохо, что только я понимаю свою писанину. Будет обоснуй Voltura пишет: Нигде запятую не хочешь поставить? Чесно, хочу целых две, но не буду. Ставлю одну. Voltura пишет: Что зажег? Палочку? Зажженная палочка - это лучина))) Люмос засветил, может быть? [img src=/gif/smk/sm35.gif] я слишком догло на фандоме, это уже нормально [img src=/gif/smk/sm116.gif] Voltura пишет: У тебя сильно подросла грамотность - ну, судя по этому отрывку. Или кто-то побетил уже? Теперь давай напирать на логику, примеры я тебе показала. Постарайся перед тем, как вносить правки, в деталях представить себе ситуацию, что там и за чем происходит - описать именно ее. Меня бетить совесть. Представляю всё как на яву. Текст: – Джинни, ты не поверишь! Со мной сегодня такое произошло… Ну, слушай: бегу я по коридору, вообще я не бегаю по коридорам, но тогда очень торопилась на урок. Спускаюсь по лестнице и спотыкаюсь, зажмурилась в полёте – страшно ведь приземляться-то. А там шел человек. Врезаюсь в него, и мы вместе упали в нишу, которая находиться в лестничном проёме. Я на него сверху упала и замерла, пошевельнуться боюсь. А ладони мои на груди его лежат – сразу поняла, мужчина. Жилистый, как мне показалось, и такой горячий: ещё бы – на дворе месяц май, а он в закрытых одеждах ходит, это я по ощущениям поняла. А когда лежала, думала: это первый мужчина, к которому я так близко нахожусь. И приятно так от него травами пахнет и шоколадом. Я уж прямо растаяла, как мороженое на солнце. Прижалась к мужской груди щекой и лежала. Так хорошо мне было, что уходить не хотелось. А ему, наверное, неприятно стало, и он палочку из рукава достал. Люмусом зажёг и на меня смотрит, а я глаза закрыла – будто сознание потеряла, а он как крикнет на ухо: «Двадцать баллов с гриффиндора», а я даже испугалась, вскочила, извиняться начала. А потом он отряхнулся и добавил: «И отработка у меня в семь».

Voltura: Клео, ну лады. В конце концов, такая Гермиона тоже имеет право на существование на просторах фандома))) Так получше, да. Только вот тут явно одна буква лишняя: Клео пишет: которая находиться в лестничном проёме

Xelga-grouz: На страх и риск выкладываю :) Вполне возможно он будет кусочком моего большого фанфика, просто я когда увидела задание, сразу подумала как оно ложится на будущие главы... Получилось почти ответом на задание 20, но скорее, как "два в одном". Кое-что оказалось оторванным от контекста, но я сразу поясню. У Гермионы бывают приступы полной или частичной потери зрения - повествование ведется как раз во время одного из таких приступов. Обоснуй отношений и "начало" главы так же остался за пределами этого кусочка, но все это есть. Подобные сцены даются мне с большим трудом, но я честно старалась. Жду советом, как все ниже написанное усовершенствовать. P.S. Кусочек вышел большим Она и думать не могла, что все получится так… То есть, определенное развитие отношений двух взрослых людей легко просчитывалось, но что это самое «развитие» придется на время ее приступа, она и думать не могла. Он поцеловал ее. Осторожно заключил в объятья, успокаивая и одобряя, прикоснулся губами ко лбу, к щеке, а потом и к губам. Прикосновение было еле ощутимым, будто он ждал ее реакции, был готов отстраниться в любой момент. Но она не была против. Подалась вперед, обнимая его и отвечая на поцелуй, не веря, что такое возможно. Его смешок и сжавшиеся на ее талии руки были ей ответом. Она чувствовала на губах соленый привкус собственных слез, но вместе с этим и привкус чего-то травяного, необычного… У каждого из ее парней был свой запах, свой вкус. Мята, шоколад, гвоздика… аромат Северуса она не могла определить. Что-то странное. Не темное, но и не светлое, готовое радовать и огорчать, вдохновлять и печалить. Травяное, цветочное и горькое одновременно. Смерть и жизнь. Любовь и горечь. Вереск. Пряный запах нагретой солнцем травы, завораживающий, затягивающий… Он провел рукой по ее спине – снизу вверх, скользя по ткани рубашки, поднимая в душе Гермионы волну неясного пока чувства. Его рука скользнула на шею, заставив ее повернуть голову, и по-новому ощутить его поцелуй, который становился настойчивее и глубже. Он не спешил ласкать ее тело, не спешил перейти к чему-то большему. Он просто целовал ее, вкладывая в этот поцелуй и легкие прикосновения гораздо больше, чем Гермиона привыкла получать. Удивленная, растерянная, но бесконечно счастливая она старалась вернуть ему эти ощущения, отвечая на поцелуй, поглаживая пальцами его шею и скользя руками по плечам. В отсутствии зрения были свои преимущества. Ориентация «на ощупь», например. Все-таки судьба странная штука. Сколько Гермиона могла смотреть на него, изучать его, но в момент их поцелуя она оказалась способна только на прикосновения. Провести ладонями по плечам – шерстяная ткань, не хранившая тепло, но останавливающая холод, прикоснуться к шее – холодная гладкая кожа, найти бьющуюся жилку и опьянеть от осознания, что сердце этого вечно собранного зельевара бьется с такой силой именно из-за нее. Ее рука скользнула выше, прикоснувшись к его щеке, и он тут же отстранился – не отодвинулся, а просто прервал поцелуй, прижавшись щекой к ее ладони. Будто давал ей передышку, а возможно, понимая то, что она осознала лишь сейчас. В слепую – смелее. Подняв вторую руку, она осторожно прикоснулась к его лицу – провела пальцами по его скулам и подбородку, почувствовав легкую щетину, трепетно коснулась губ и тут же резко вздохнула, когда он поцеловал ее ладонь. Не видеть его, но чувствовать – было странно. Во всем, что касается зельевара, она полагалась на зрение – подметить выражение лица, движение, взгляд… Тактильные ощущения были чем-то более интимным и уж точно не «ученически-преподовательским». На преподавателя она могла смотреть, а касаться могла лишь мужчины. От этого перехватывало дыхание, что-то замирало в груди, а руки начинали трястись. Но вслепую – смелее. Она провела пальцами по его шее, силясь понять – что холоднее сейчас: его кожа или ее пальцы. Нащупала воротник рубашки, прошлась пальцами по ровным рядам пуговиц, потом остановила руку на его груди, там, где под ее ладонью бешено стучало его сердце. Несколько мгновений она не двигалась, а потом сама потянулась к нему, вслепую ища его поцелуя. Прикоснулась губами к его лицу, провела ладонью, подняла голову и сразу почувствовала разницу между холодом его кожи и теплом губ. Поцеловала, вкладывая в поцелуй всю нежность, весь трепет, всю любовь. И он ответил, снова притягивая ее к себе. Они не лгали. Ни он ей — нежно, осторожно пробуя ее губы на вкус, все еще не смея поверить в оживший сон. Ни она ему — трепетно отвечая на его ласки, отдавая часть себя и чувствуя возвращение в его ладонях и в его губах, сумевшим доказать ей, что и в лютую зиму для тепла совершенно не обязательно сидеть у камина. Там на холмах покрытых вереском, нет прошлого, нет будущего. Только вкрадчивый звон вересковых колокольчиков, шелест трав и опьянение свободой, которое сводит с ума и дарит крылья. Что прошлое? Что будущее? Что наша жизнь, когда вереск щекочет пальцы, ласкает ноги и кружит, кружит вокруг тебя в природном ветреном танце… Танце жизни.

Voltura: Xelga-grouz, да тут не два, тут три в одном: и поцелуйность, и лапанье, и бетинг фрагмента для будущего фика))) Чукча умный))) В целом текст очень неплох. Поэтому чешки такие... коллекционные (для информации: чем лучше выполнено задание, тем тщательнее я его ковыряю): Xelga-grouz пишет: Она и думать не могла, что все получится так… То есть, определенное развитие отношений двух взрослых людей легко просчитывалось, но что это самое «развитие» придется на время ее приступа, она и думать не могла. Он поцеловал ее. Осторожно заключил в объятья, успокаивая и одобряя, прикоснулся губами ко лбу, к щеке, а потом и к губам. Прикосновение было еле ощутимым, будто он ждал ее реакции, был готов отстраниться в любой момент. Но она не была против. Подалась вперед, обнимая его и отвечая на поцелуй, не веря, что такое возможно. Его смешок и сжавшиеся на ее талии руки были ей ответом. Она чувствовала на губах соленый привкус собственных слез, но вместе с этим и привкус чего-то травяного, необычного… У каждого из ее парней был свой запах, свой вкус. Понятно, да? У тебя весь текст такой, и это не есть хорошо - все-таки надо разбавить местоимения именами. Иначе перебор. Xelga-grouz пишет: аромат Северуса она не могла определить. Что-то странное. Не темное, но и не светлое, готовое радовать и огорчать, вдохновлять и печалить. Травяное, цветочное и горькое одновременно. Смерть и жизнь. Любовь и горечь. Вереск. Так могла или не могла? Определись, диссонанс серьезный. Xelga-grouz пишет: Он провел рукой по ее спине – снизу вверх, скользя по ткани рубашки, поднимая в душе Гермионы волну неясного пока чувства. Вот я бы здесь допараллелила: рука поднимается по спине, и в душе поднимается чувство... а? Xelga-grouz пишет: Его рука скользнула на шею, заставив ее повернуть голову Кого? Шею?! Xelga-grouz пишет: заставив ее повернуть голову, и по-новому ощутить его поцелуй А на кой тут запятая? Xelga-grouz пишет: растерянная, но бесконечно счастливая она старалась вернуть Аааа, запятая отсюда сбежала... Xelga-grouz пишет: «на ощупь» "Наощупь". Xelga-grouz пишет: Все-таки судьба странная штука. А что у нас тут с препинаками, а? Тире бы поставить... Xelga-grouz пишет: Сколько Гермиона могла смотреть на него, изучать его, но в момент их поцелуя она оказалась способна только на прикосновения. Понятно, что ты хотела сказать, но сказано это криво. Надо переформулировать. Xelga-grouz пишет: Провести ладонями по плечам – шерстяная ткань, не хранившая тепло, но останавливающая холод, прикоснуться к шее – холодная гладкая кожа, найти бьющуюся жилку и опьянеть от осознания Бардак, а не предложение. Бардак из-за бестолковых препинаков и разболтанного ритма. Попробуй располовинить. А лучше - разделить на три части. Xelga-grouz пишет: В слепую Странно, а парой абзацев позже ты это слово правильно написала... Xelga-grouz пишет: Во всем, что касается зельевара, она полагалась на зрение – подметить выражение лица, движение, взгляд Ну и что тут со временами? Либо "касалось", либо "полагается"... Эффектом кадра тут и не пахнет, так что надо соблюдать времена. Xelga-grouz пишет: Она провела пальцами по его шее, силясь понять – что холоднее сейчас: его кожа или ее пальцы. Ну и за каким тебе тут тире? Обыкновенная запятая прекрасно подойдет. А тире тут, как плоскостопый импотент. Xelga-grouz пишет: Там на холмах покрытых вереском Ничего не забыла? Попробуй выстраивать предложения попроще. Читается и редактируется достаточно трудно. И просьба на будущее: давайте все-таки создавать тексты под задание, а не подгонять уже имеющиеся заготовки.

Xelga-grouz: У меня даже заготовка не было :) Просто прочитала задание и тут же подумалось "прикосновения... ага, так я меня же там у Гермионы приступы бывают, так почему бы не сделать прикосновения, как "замену" зрения. Вот и написалось. Да уж, тире - мое больное место, я никак не пойму, куда его ставить нужно. По поводу "ее, его, он, она" - да, замечала, но вроде старалась разбавить, видимо плохо получилось. Будем править. Возможно года через полтора, когда я дойду до описания выше написанного в своем фике, этот кусочек будет блистать))) Но я хотела спросить, вообще нормально вышло описание? А то описание отношений для меня всегда очень сложно.

Voltura: Xelga-grouz, описание хорошее. С местоимениями справиться можно попробовать вот таким образом: в отрывке преимущественно используется фокал Гермионы. Вот подумай, как Гермиона Снейпа про себя называет? И вот этим именем можно заменять местоимения, причем даже легкий его перебор не будет казаться грубым повтором. Тире я поясню, когда ставится. Ну дядя Розенталь, конечно, объяснит лучше, но в свете того, что я видела у тебя: тире уместно, когда мы выпускаем в предложении какой-то глагол, когда выпадает словечко "есть" (мы его вообще почти не используем, если не хотим добавить тексту высокопарности) или когда нужно интонационно отделить части предложения друг от друга. Но прежде чем ставить интонационное тире, надо сначала примерить на это место запятую. Есои встанет - то лучше обойтись без тире.



полная версия страницы